Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы.
Если Вам некачественно оказали медицинскую помощь, если Вы столкнулись с грубостью медицинского персонала или у Вас есть другие причины для обращения по вопросам оказания медицинской помощи, просим Вас обратиться в службу поддержки пациента.
- Служба заинтересована решить проблему внутри, не выводя ее за пределы медицинской организации.
- Служба знает ситуацию в своей медицинской организации, в том числе имеющиеся минусы и сложности, поэтому быстрее разберется в возникшей проблеме.
- Служба имеет доступ ко всей необходимой информации, информационным системам.
- При вопросах разъяснительного, консультативного характера, сотрудники службы могут быстро решить вопрос обратившегося.
- При вопросах разъяснительного, консультативного характера, сотрудники службы могут быстро решить вопрос обратившегося.
- Находясь в непосредственной близости к руководству, служба может сообщить ему о выявленных нарушениях для принятия оперативных мер по их устранению.
- Рассматриваются обращения не только от пациентов, но и сотрудников клиники.